-----------------------Алгоритм действий при ДТП-----------------------------

Вот уже добрых шесть лет в России, Закона «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности», сокращение от ОСАГО. Как хорошо были эти годы для владельцев автомобилей, может длиться долгое время, но одно можно сказать наверняка, и бесспорно, точно, закон нужен.

Благодаря ему, большинство споров, касающихся возмещения ущерба третьим лицам, вызванного использованием автомобиля, приобретенного цивилизованным, и автовладельцы приобрели чувство защищенности в поселке ущерба. За время своего существования, закон претерпел значительные изменения. Появился прямое урегулирование и упрощение аварии, изменил условия применения в страховую компанию, процедура экспертизы (оценки). Конечно, проблемы все еще остаются, но со временем они, мы надеемся быть решены.

ОСАГО

Цель этого вида страхования является бремя финансовой ответственности от человека, который считается ответственным за аварии , страховой компании , с которой он заключил договор страхования . Размер страховой суммы , конечно, ограничен, но большинство аварий стоимость ущерба в этих размеров помещается .

При наступлении страхового случая , который CTP является несчастный случай , вы должны быть в соответствии с п. . SDA 2.5:

• Немедленно остановить ( не трогать ) автомобиль , включить огни опасности и устанавливать предупредительный треугольник в соответствии с требованиями пункта 7.2 правил вождения, не перемещать предметы , связанные с инцидентом.

Не следует эти требования следует принимать всерьез и пренебрегать ими . В соответствии со старшим 12,27 административного кодекса , наказание за revistaslanas аварийного знака составляет 1000 рублей. Но , в первую очередь , это ваша безопасность . Этот знак устанавливается на расстоянии обеспечивая в конкретной среде своевременное предупреждение других водителей об опасности . Однако это расстояние не должно быть меньше 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м - вне населенных пунктов .

• Возьмите возможные меры для оказания первой медицинской помощи пострадавшим , вызвать «Скорая помощь» , а в экстренных случаях , чтобы отправить пострадавших в связанных с ними , и если это невозможно, доставить на своем транспорте в ближайшее медицинское учреждение , раскрывать его имя, регистрационный знак транспортные средства (с предъявлением документа , удостоверяющего личность , или лицензионных и регистрационных документов водителя на автомобиль) и вернуться на сцену .

• Шоссе освобождается , если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освободить жертв дорожной одежды и транспортировке их транспортировки в медицинское учреждение предварительно зарегистрироваться в присутствии свидетелей , позиция транспортных средств, путей и субъектов , касающихся инцидента , и принять все возможные меры для их сохранения и организации дорожного движения авария сцена .

Чтобы зафиксировать положение транспортных средств на проезжей части может затянуться на асфальте твердым предметом ( отвертка , баллонный ключ ) колес .

• Сообщить об инциденте в полицию , записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия полиции.

Часто , несчастный случай это стресс для его участников . И , тем серьезнее и тяжелая авария , тем труднее с этим стрессом справиться . В сложной психологической ситуации , человек не всегда в состоянии адекватно контролировать свои действия . Путаница или невежество в некоторых вопросах толкования правил дорожного движения, правил страхования могут оказать существенное влияние на будущее оформление страхового случая , искажая ситуацию в обратном направлении. В этой среде на человека легче оказывать давление с целью заставить его давать объяснения по делу в пользу соперника . Некоторые страховые компании предоставляют своим клиентам , в случае попадания в аварии , сервис комиссара . (Здесь возникает вопрос о выборе страховой компании при оформлении страхового полиса ) . Если ваш страховщик вы такие услуги не предоставляются , вы можете использовать его самостоятельно , что делает личное заявление . Есть независимые компании , которые готовы отправить вам на помощь квалифицированного эксперта . Эта услуга стоит недорого, и в кольцевой дороги обойдется вам дешевле, чем 1000 рублей . Поверьте, в большинстве случаев это стоит инвестиций. На месте происшествия комиссар через фотографию запишет все, что принадлежит этой аварии , все будет как-то сможет повлиять на его дальнейшее расследование . Фотографии будут отражены в так называемых общих типов, которые в случае спорных ситуаций , способных прояснить картину происшествия . С его камера , но , не имея необходимых навыков для такого фотографии, вы не всегда можете сделать хорошие фотографии с прямым углом . С соответствующей квалификацией и опытом , комиссар даст предварительное правовая оценка инцидента будет предоставлять полную информацию о процедуре дальнейшего выпуска и необходимых документов. Таким образом, нет необходимости в стрессовой ситуации остается полагаться только на собственные силы . Оставьте решения задач профессионалов.

Водители в ДТП , также перечислены в Правилах обязательного страхования. В соответствии с ними , когда застрахованные водители в аварии обязан:

• Принять меры по выполнению обязательств, предусмотренных Правилами дорожного движения.

• Для того, чтобы необходимые в данных обстоятельствах , мер по снижению возможных потерь от аварии .

Помните, мы говорили о чрезвычайной знак ? Кроме того, в случае необходимости, отключить машину , в то время как один из клемм батареи : если поврежденную проводку риск пожара . Если есть утечка топлива , пытаются заполнить его, например, земли от тротуара , и воздерживаться от курения в непосредственной близости от автомобиля .

• Чтобы оформить документы , касающиеся инцидента в соответствии с Правилами обязательного страхования .

• Информировать других участников дорожно-транспортного происшествия , что намеревается сделать, требования о возмещении вреда, информация о договоре обязательного страхования , номер страхового полиса , а также название , адрес и номер телефона страховщика.

• Чтобы уведомить своих страховщиков в любом случае, например, указано в страховом полисе телефонам , тот факт, что место, время и обстоятельства аварии , в том числе для их принимать решения о необходимости ухода представителя страховщика в место .

Первый документ, который вы получите , будет украшен инспектор ГИБДД « информации о дорожно-транспортном происшествии , так называемой форм- 748 . В этой ссылке включены драйверы , транспортных средств , участвующих в аварии , владельцам ТС , имена страховых компаний и не страховых полисов. Кроме того, упоминание фиксируется видимых повреждений машины. Помощь эта NCR и драйверы получить копии . Регистрационные несчастные случаи могут происходить непосредственно на месте происшествия или в Департамент полиции района , где вы ненавязчивым форма будет предложено ездить « прямо сейчас » или определенное время . И хотя с точки зрения документов , регулирующих деятельность ГИБДД , второй вариант не так, давать объяснения, чтобы заполнить какие-то бумаги за столом в теплой освещенной комнате иногда более удобной , чем в машине.

Для формирования оплаты труда в случае страховой компании , за исключением ссылки на ф- 748 вам нужно будет предоставить « Протокол об административном правонарушении » и «Разрешение на случае об административном нарушении », которые будут отражены в нарушение в виновника и административного штрафа на него было наложено . В некоторых случаях , вместо протокола и решений может дать один документ : « решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении » . Это происходит в тех случаях, когда административная ответственность (штраф ) за нарушение правил дорожного движения не предусмотрено . Например, задним ходом. Это освобождение от административной ответственности не снимает вину за совершение дорожно-транспортного происшествия . Если правовая оценка причин несчастных случаев для водителей нет противоречий , и автор признает свою вину , Протокол с правящая или определения вы сможете получать сразу после регистрации инцидента . После получения документов, нужно внимательно читать их , чтобы убедиться, что заполнили все пробелы и без ошибок в данных. Помимо того, что преступник определяется в Протоколе , информация о фактах нарушения должны быть отражены в соответствующей ссылкой Колонка F - 748 , а в разделе , который содержит информацию о вас, в той же строке должно быть указано , что с вашей стороны, и нарушения правил дорожного движения не выявлено .

Внимательно прочитайте резюме повреждению автомобиля , указанный в сертификате . Все видимые части тела, стекло, фары должны быть в списке . По возможности скрытых дефектов должно быть сделано соответствующим образом. При проведении дальнейших повреждений экспертиза страховую компанию будет руководствоваться травм , отмеченных в помощи милиции . Есть много случаев, когда страховщик отказывается при расчете стоимости ремонта , чтобы рассмотреть не перечисленные в файле видимых повреждений внешних элементов . В такой ситуации , вы, скорее всего, придется идти в отделение ГИБДД , который был сделан из аварии , чтобы попасть на следователя и , представив фотографии его автомобиля, чтобы убедить его, что не травмы , связанные с этот инцидент .

На копии сертификата ф- 748 должен стоять угловой штамп , на копии других документов - круглой печатью . Ранее использовались в качестве главного инструмента сертификата аварии F-12 отменен , хотя некоторые подразделения ГИБДД она все тот же старый способ выдается .

Среди всех предоставлены документы страховой компании , утвержденных ведомственных заказов , уведомления об аварии , возможно , является единственным документом, утверждается Правительством РФ . Хотя в некоторых СК этот документ не дает должного значения , не должны легкомысленно относиться процедуру его исполнения. Вполне возможно, что в вашем случае , это будет предложено . Кроме того, заполнив этот документ , вы выполняете свои обязательства уведомить свою страховую компанию о наступлении страхового случая , независимо от того, преступник из вас или жертвы .

Уведомление о аварии заполняется водителей ТС , участвующих в аварии . При отсутствии разногласий в обстоятельствах аварии заполняется одна форма на двоих. Если в результате несчастного случая несколько участников необходимо заполнить отдельную форму каждого водителя , с которым у вас есть столкновение , данные о других членов записываются на обратной стороне в разделе № 4 . Часто, когда документ с много различных драйверов график паниковать и сомневаться в способности данного документа является для заполнения , и иногда у них есть при себе это просто не . Забегая вперед, я не скажу , что ничего

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно